Наши принципы
работы с клиентами
Мы придаем большое значение времени наших клиентов, а также своему времени. Поэтому мы всегда выполняем планирование и расстановку приоритетов задач очень тщательно.
Организация проектов и контроль за выполнением задач проводится через JIRA и Confluence, что обеспечивает постоянную информированность клиента о прогрессе проекта.
Мы стремимся к тому, чтобы в проектах были справедливо распределены все ресурсы. Поэтому нам всегда важно начинать работу над задачами от анализа.
В GRANSS большинство сотрудников посвятили себя аналитической работе.
Статистические отчеты в удобное время на выбранное вами устройство. Всегда будете знать сколько потратили, получили заявок, прибыли, какова динамика к прошлому месяцу. По желанию - ежедневная сводка о заявках прямо на ваш смартфон.
Успешность проекта во многом зависит от взаимодействия и обмена информацией, а также от совместной работы ИТ-специалистов и бизнес-экспертов. На этапе запуска проекта мы начинаем с одобрения требований бизнеса, после чего переходим к задачам, связанным с информационными технологиями.
Баланс скорости и качества
Прозрачность работы
Анализируем - действуем
Понятные отчеты
Коммуникация с фокусом на бизнес