Мы используем cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте максимально удобным
Целевые заявки от 80 шт. в месяц
Увеличить продажи на 100%
Увеличить средний чек на 40%

Бьюти-кейс: LPG-массаж (Таргет ВК)

ESTETICA

Оформление группы ВК
Настройка рекламы в ВК
Настроили чат-бот
Работа над репутацией

Задачи:

Было сделано:

количество лидов - 94
цена лида - 499 руб.
окупаемость - 27 дней

увеличение
продаж

О заказчике

Ранее таргет не запускали, но благодаря доброжелательности собственника-специалиста, отлично работало «сарафанное радио».

Однако, были месяцы, когда не хватало клиентов и собственнику приходилось работать в минус. Именно поэтому собственник стал рассматривать дополнительные источники трафика.

Студия LPG-массажа в г.Петрозаводск

Подготовка и начало работы

Подготовительный этап перед запуском- это один из ключевых моментов в успехе таргета.
По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета.

Продумали офферы, подготовили креативы и начали запускаться.
Конечно, был проведен анализ целевой аудитории. Помимо сегментации, он включает разбор: Что влияет на решение о посещении/покупке абонемента, боли ЦА, какие проблемы закрывает услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и другое👇

Анализ ЦА перед запуском таргета

Следом за анализом ЦА (а иногда в параллели) идет анализ конкурентов. Какие услуги они продвигают и что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на продажу, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даем рекомендации, что можно «взять» у конкурентов 👇

Анализ конкурентов

С какими проблемами мы встретились

Выход мы нашли и успешно запустились😉

На старте было запущено 2 рекламные кампании и порядка 10 объявлений. Стартовали очень успешно🔥 и дальше начали масштабироваться на более прохладные аудитории.
По-мимо того, что LPG-массаж необходимо позиционировать только как «расслабляющий», а ни в коем случае не оздоровляющий, коррекционный, антицеллюлитный и т.д. (модераторы требуют лицензию), модерация не пропускала фото до/после.

А также, т.к. модерация в ВК проводится вручную, они не поленились зайти в группу и попросили исправить/удалить любые упоминания в услугах/постах/описании об антицеллюлитном действии LPG.

Причем, были услуги не только по LPG, а и другие косметологические - их тоже нужно было отредактировать.

Также, когда что-то меняли в работающем объявлении, оно повторно улетало на модерацию и не всегда его повторно проходило.

Результаты

Рекламный бюджет на месяц 20 000 руб

Для примера, приведем результаты за период с 24.06 по 30.06: расход 4408,03 руб

Получили: 7 пробных сеансов(по 499 руб). 1 клиент - принял решение ходить разово/1 клиент- приобрел абонемент на 5 сеансов (5 000 руб) / 3 клиента - 10 сеансов (10 000 руб)

Заказчик получил за 1 неделю: 38 493 руб

ROI практически всегда выше 100%, а в некоторые месяцы достигал 200%

В месяцы «просадки», а также при выгорании офферов разрабатывались дополнительные стимулирующие акции/конкурсы для вступивших в группу с рекламы

Получите консультацию нашего специалиста

Заполните форму и получите предложение

На консультации мы:
Выслушаем и вникнем в суть вашей ситуации
Предложим варианты получения лидов
Сделаем предварительный анализ полученной прибыли
Расскажем как будем действовать по шагам
Объясним ваши гарантии по получению лидов
Принимаем звонки
с 9 до 18 мск Пн-Пт
Copyright 2020
Студия «GRANSS»
Напишите
нам
ИНН: 730290676188
ОГРНИП: 320774600334674
Политика
конфиденциальности