Подготовка и начало работы
Подготовительный этап перед запуском- это один из ключевых моментов в успехе таргета.
По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета.
Продумали офферы, подготовили креативы и начали запускаться.
Конечно, был проведен анализ целевой аудитории. Помимо сегментации, он включает разбор: Что влияет на решение о посещении/покупке абонемента, боли ЦА, какие проблемы закрывает услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и другое👇
Анализ ЦА перед запуском таргета
Следом за анализом ЦА (а иногда в параллели) идет анализ конкурентов. Какие услуги они продвигают и что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на продажу, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даем рекомендации, что можно «взять» у конкурентов 👇
Анализ конкурентов