После знакомства с клиентом и анализа его бизнеса, составили предварительный прогноз на первый месяц работы в Директе. Ключевые
показатели прописали в договоре, чтобы подкрепить уверенность клиента в результате.
Мы понимаем, что с клиентом нужно общаться на языке реальных цифр. Не обещали недостижимых результатов. В работе не гнались за большим количеством заявок по низкой стоимости в первый же месяц.
Не было гонки за низкой ценой клика, первостепенная цель – привести качественный трафик.Согласованный прогноз:- цена заявки – не дороже 1 900 руб.;
- рекламный бюджет – 100 тыс. руб./мес.;
- количество заявок – 52 шт./мес. (100 000 руб./1900= 52 заявки).
У вас может возникнуть вопрос, как клиент согласовал цену заявки выше, чем у предыдущего подрядчика. Ответ прост! Предыдущий подрядчик приносил заявки по 1 300 руб., при этом 50% были нецелевыми и уходили в корзину. Нашей первоочередной задачей было отсеять спам, а уже дальше увеличивать объем заявок и снижать цену лида без потери качества. Гарантия в таком результате и сроки, прописанные в договоре, склонили доверие клиента в нашу сторону.