Выход на 200+ заявок в месяц с GRANSS
Читай о том, как можно уменьшить стоимость заявки в половину и выйти на 200+ заявок в месяц.

Интергран - компания, специализирующаяся на производстве и продаже изделий из камня. Компания работает с различными видами камня, такими как гранит, мрамор, оникс и другие.
Владелец компании обратился к нам в марте 2020. В это время он работал с другой маркетинговой компанией. Вот что говорит предприниматель о разнице GRANSS и агентства, с которым он сотрудничал ранее:
“Ранее работали с другим подрядчиком по рекламе, получали заявки по цене 3000-3500 за лид, GRANSS смогли уменьшить стоимость заявки в 2 раза, порядка 1500-1800 руб, хотя другая компания говорила, что это практически невозможно. Так, с тем же бюджетом мы увеличили количество заявок и, соответственно, поток клиентов.”
Запрос на начало работы
  • Увеличить количество заявок 2-3 раза
  • Сделать рекламу более эффективной
  • Сделать продвижение бизнеса автономным, чтобы освободить время владельца
Наши действия
Мы начинали работать с рекламным бюджетом 50 тыс. руб в месяц. На тот момент в компании работало 2 менеджера для приема заявок. Из-за небольшого потока клиентов, такого количества сотрудников было достаточно.

Со второго месяца мы внедрили в работу компании СРМ систему. Так, стало намного удобнее анализировать результаты работы с клиентами, количество продаж и общие процессы бизнеса.

Постепенно прибыль начала расти и компания начала увеличивать бюджет на рекламу. В этот момент двух менеджеров было уже недостаточно для приема всех заявок, поэтому штат сотрудников тоже стал пополняться.

На сегодняшний день Интергран с помощью нашей рекламы получает 150-200 заявок в месяц. А штат менеджеров уже состоит из 7 сотрудников. Мы продолжаем постепенно увеличивать бюджет.

Однако даже с таким большим штатом возникла проблема: менеджеры не справляются с потоком заявок, это проявилось в сезон отпусков. Вот часть нашего диалога с менеджерами из общей группы:
Мы быстро приняли запрос во внимание и сократили количество заявок в июле до 64, однако сокращение рекламы плохо повлияло на цену заявки. Так как мы придерживаемся комплексного подхода к интернет-маркетингу, мы принялись решать эту проблему.

С согласия собственника бизнеса мы проанализировали работу отдела продаж за последние три месяца в СРМ системе, нашли где у менеджеров наибольшие времязатраты и каким образом можно перераспределить нагрузку внутри отдела.

После этого мы составили алгоритм, как при том же качестве обслуживания уменьшить время обработки заявок и сделать работу более продуктивной. Этот план действий мы передали собственнику, который незамедлительно ввел их в работу.
Теперь мы снова наращиваем количество заявок, увеличиваем бюджет рекламы и приводим в компанию новых клиентов. Нам уже удалось вернуться к прежнему количеству заявок в месяц.
Результат работы
  • Количество заявок увеличено до 200-300 в месяц, и мы продолжаем увеличивать этот показатель
  • Владелец Интергран освободил время от решения маркетинговых вопросов
  • Реклама стала более эффективной, и средняя стоимость заявки с 3000 уменьшилась в среднем до 1500
Отзыв владельца компании Интергран (видео отзыв):
“Для меня было важно, чтобы проект был практически под ключ и мне не приходилось решать вопросы с рекламой и продвижением самостоятельно. Именно так и строилась моя работа с GRANSS, от меня требовались только фото, а всем остальным занимались специалисты. Результаты не заставили себя ждать. Поэтому я точно буду рекомендовать это агентство друзьям и знакомым.”

Н. В. Петросян, генеральный директор компании Интергран

Получите консультацию нашего специалиста

менеджер по продажам

Татьяна Самылова

Выслушаем и вникнем в суть вашей ситуации
01
Предложим варианты получения лидов
02
Расскажем, как будем действовать по шагам
05
Объясним ваши гарантии по получению лидов
04
Сделаем предварительный анализ полученной прибыли
03

Заполните форму и получите предложение

с 9 до 18 мск Пн-Пт
ИНН: 730290676188
+7(495)489-06-03
Мы на Workspace