Мы используем cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте максимально удобным
Целевые заявки от 50 шт. в месяц
Увеличить продажи на 100%
Увеличить средний чек на 30%

Кейс по комплексному SMM-продвижению: Бытовая химия и средства личной гигиены в розлив

БЕЛЫЙ КРОЛИК

Оформление группы ВК
Настройка рекламы в ВК
Настроили чат-бот
Работа над репутацией

Задачи:

Было сделано:

увеличение
продаж

количество лидов - 76
цена лида - 657 руб.
окупаемость - 38 дней

О заказчике

это 🍃ЭКО-моющие средства в розлив. Российское производство и эффективные составы

БЕЛЫЙ КРОЛИК

Подготовка к работе

в которой разбирались целевая аудитория и где она находится, конкуренты. А также определен ToneOfVoice, позиционирование и контент-план и вес остальное, что может быть вам пока не известно😊

Перед началом работ, была составлена подробная SMM-стратегия,

Анализ целевой аудитории

- Вконтакте
- Одноклассники
- Запрещенная соцсеть
- Яндекс.Дзен

Исходя из анализа целевой аудитории, мы выявили, что ЦА находятся в следующих соцсетях:

Выделили УТП: Покупаешь ровно столько, сколько хочешь. Экономишь до 40% не тратя на дорогую упаковку

Работа с проектом

Во всех соцсетях написали «Пост-Знакомство», раскрывающий УТП и призыв к действию
Разработали путь клиента и установили целевые кнопки в меню

ВКонтакте:

Продуман и составле контент-план для всех соцсетей (информация дублируется)
Для получения наибольшего охвата и вовлеченности, в 3-х соцсетях публикуются конкурсы с подарками от бренда👇
Благодаря тому, что у заказчика большое количество профессиональных фото и видео- , мы публикуем Reels/Клипы, также в качестве бесплатного продвижения

Платные способы продвижения

Также запущен таргет на открытие франшизы.
Скрин из Я.метрики с результатами 👉
Из платных методов мы используем таргетированную рекламу в Вконтакте, Одноклассниках и посевы в сообществах, а также затестировали рекламу у блогеров

Результаты

В общей сложности подписчиков по всем соцсетям прибавилось на 2647 человек (на момент написания кейса). Повысилась лояльность и вовлеченность.

По франшизе получили 76 запросов с рекламным бюджетом
в 50 000 руб.

По отзывам от франчайзи в разных городах количество покупок и среднего чека возросло. Точные данные не назвали, т.к. не пользуются CRM. Но мы уже направили заказчику предложение с разработкой карты клиента, в которой бы фиксировался номер телефона и благодаря новому рекламному кабинету ВК отслеживались бы оффлайн конверсии.

Получите консультацию нашего специалиста

Заполните форму и получите предложение

На консультации мы:
Выслушаем и вникнем в суть вашей ситуации
Предложим варианты получения лидов
Сделаем предварительный анализ полученной прибыли
Расскажем как будем действовать по шагам
Объясним ваши гарантии по получению лидов
Принимаем звонки
с 9 до 18 мск Пн-Пт
Copyright 2020
Студия «GRANSS»
Напишите
нам
ИНН: 730290676188
ОГРНИП: 320774600334674
Политика
конфиденциальности