Granss
+7(495) 127 89 90
Сейчас онлайн

Какой сайт выбрать для бизнеса?

Где я?
GRANSS - занимается привлечением клиентов через интернет для собственников бизнеса
В этом блоге мы рассказываем о бизнес-инструментах и делимся свежими идеями как упаковать свой бизнес и научится привлекать поток клиентов из интернета.

Каждый бизнесмен, начиная новое дело, должен понимать, насколько важно привлечь максимальное количество целевой аудитории. В настоящее время найти ее проще всего в интернете. Но для этого важно правильно создать и представить сайт своей компании.

Нужно понимать, что он является виртуальным офисом организации в интернете. Поэтому на сайте должно быть доступно и понятно рассказано о всех возможностях и услугах, которые оказывает компания. Особое внимание нужно уделить внешнему виду и содержанию.

Многие компании пренебрегают этой рекомендацией. В результате в интернете часто встречаются сайты, на которых просто неудобно изучать информацию или данные на них сильно устарели. В результате потенциальные клиенты просто покидают такие ресурсы и компания теряет возможность получить прибыль. Кроме того, сайт плохого качества негативно сказывается на имидже компании.

Также, многие предприниматели допускают серьезную ошибку и просто отказываются от предоставления своих услуг в интернете. Однако сейчас большинство людей предпочитают находить услуги именно в сети. Поэтому при отсутствии компании в интернете она лишается возможности привлечь новых клиентов и получить доход.

Убедиться в важности интернета легко. Дело в том, что сейчас даже государственные структуры и медицинские учреждения перемещаются в сеть. Здесь люди могут подавать заявления и записывать на прием, а также оплачивать услуги, не выходя из дома. Именно поэтому при отсутствии сайта или его устаревшем виде стоит задуматься об изменениях. 

Разновидности сайтов

В настоящее время все сайты делятся на следующие категории:

  1. Сайты-визитки.
  2. Одностраничные промо-сайты.
  3. Интернет-магазины.
  4. Информационные порталы.
  5. Сайты-каталоги.
  6. Корпоративные ресурсы.

О всех них стоит знать основные подробности.

Сайты-визитки

Самая простая разновидность сайта. Она представляет своего рода виртуальную визитную карточку, позволяющую клиентам ознакомиться с основной информацией о компании. На сайте-визитке посетители найдут основные виды деятельности, примеры работ и контактные данные организации. Такой ресурс должен обладать привлекательным внешним видом, а все тексты, представленные на нем, должны быть понятными и лаконичными.

Однако использовать такой ресурс для поисковой оптимизации и рекламы своих услуг не получится. Зато стоимость создания такого сайта не высокая.

Одностраничные промо-сайты

Основная цель таких сайтов – увеличить продажи товаров и услуг. Промо-сайты подходят для любого бизнеса, пользующегося спросом в интернете. Однако для того, чтобы страница была видна в поиске, она должна искаться по тематической семантике.

Интернет-магазины

Уже давно являются популярным видом современного бизнеса. Интернет-магазины – идеальное решение для тех, у кого нет собственного помещения с прилавками, но реализовывать продукцию необходимо. Причем, популярность таких ресурсов возросла всего за несколько лет. И если раньше люди предпочитали обыкновенные магазины, то сейчас уже чаще покупают товары на сайтах компаний. В интернет-магазинах можно приобрести продукты, одежду, бытовую технику и многое другое. 

Практически всегда пользователям дается возможность создания личного кабинета. Однако покупки доступны как при регистрации, так и без нее. Первый вариант позволяет отследить всю историю заказов. Без регистрации покупка доступна в несколько шагов, но важно сделать так, чтобы форма заказа была не слишком большой. В противном случае это оттолкнет клиентов.

Информационные порталы

Данные сайты необходимы для того, чтобы пользователь ознакомился с тематикой оказываемых услуг. Купить на информационном портале ничего не получится. Зато здесь можно ознакомиться с услугами компанией и ее профилем.

Сайты-каталоги

На данных ресурсах пользователи могут ознакомиться со всем перечнем товаров и услуг, а также приобрести их. Суть сайтов-каталогов в том, что будет происходить дальнейшая связь с менеджером, который направит клиента на совершение покупки. Обычно такие сайты используются для очень дорогих товаров.

Корпоративные ресурсы

Один из самых популярных видов сайтов в интернете. Здесь посетители могут ознакомиться со всей информацией о компании, оказываемых ею услугах и всех новостях. Это современный сайт со сложной структурой, наличием фото и видео-галереи. Информация на корпоративных ресурсах регулярно обновляется и клиенты всегда могут быть в курсе всех новостей. На корпоративных порталах всегда есть форма обратной связи, для контакта посетителей с администрацией сайта.

Перед тем, как создавать сайт, важно тщательно все обдумать и понять, какого формата он должен быть. Важно предусмотреть наличие всех необходимых функциональных элементов и структур. Правильнее всего сначала определиться с бизнес-целью, найти для нее каналы реализации и уже под это все создавать подходящий сайт. Только в таком случае он будет полностью соответствовать предъявляемым к нему требованиям.

Как успешно вывести свой бизнес в интернете и начать получать клиентов

Получите бесплатный PDF-файл и будьте впереди конкурентов